вторник, 27 октября 2009 г.

Интервью и откровенная фотосессия Мардж Симпсон для журнала Playboy

Как я вам и обещал, вслед за обложкой, интервью Мардж Симпсон журналу Playboy и ее откровенная фотосессия для этого журнала.
Bonus: рецепт похудения от Мардж Симпсон

the devil in marge simpson
Playboy: Сначала Мэрилин Монро, потом Мадонна, а теперь Мардж Симпсон. Как хорошенькие девушки из Спрингфилда попадают в Playboy? Мардж Симпсон: Хорошие девушки, такие как я никогда не будут показывать свое тело, если это не принесет денег для благотворительности. То, что я делаю, я делаю для замечательного движения ССИБ — Спасение и сохранение исторических беседок. Люди, задумайтесь — беседки исчезают, и они уже не вернутся!



Playboy: Какой была реакция друзей и семьи. Что сказал Гомер? Лиза? Барт?
Мардж Симпсон: Гомер сказал, что он заинтригован, потому что он никогда не слышал о вашем журнале. Ему совершенно чуждо само понятие о том, что женщины могут позировать в чем мать родила. Он так мил, когда врет, не правда ли?
Когда Лиза услышала об этом, она сказала, что возможность увидеть женщину, контролирующую свое тело, расширяет права женщин. Разве она не милая, когда обманывает?
Барту никто не сказал, и он никогда не узнает об этом, ни при каких обстоятельствах.

Playboy: Почему именно сейчас? Разве это не то, что вы предпочли бы сделать, когда были моложе?
Мардж Симпсон: Да нет. Когда я была молодой, я не была достаточно мудрой и уравновешенной для того, чтобы позволить себе сниматься в одних трусах.

Playboy: Ваши постоянные зрители знают, что у вас с Гомером всегда была здоровая половая жизнь. В чем секрет такого успеха в отношениях?
Мардж Симпсон: И у Гомера и у меня одно правило, которое работает невероятно хорошо: никогда не ложиться спать голодным.


продолжение интервью и горячая фотосессия Мардж Симпсон 




также это интервью можно прочитать в блоге http://val-boston.ya.ru/



Комментариев нет:

Отправить комментарий